SAS вводит новые классы обслуживания

SAS вводит новые классы обслуживания

Авиакомпания ищет способы понравиться своим пассажирам.

Новая концепция призвана заменить существующие классы обслуживания - пассажиров теперь ждет две новейшими альтернативы.

Либо лететь классом SAS Go - он рассчитан для людей, желающих получить хороший сервис при оптимальном соотношении цены
и качества. Либо лететь в SAS Plus - этот класс обслуживания ориентирован на тех, кто хотел бы получить еще больше и воспользоваться дополнительными преимуществами.

В стоимость билета по тарифу SAS Plus уже включены еда и напитки, а для остальных пассажиров бесплатно предлагается только кофе и чай.

Тариф SAS Go включает зарегистрированный багаж - 1 сумка до 23 кг, без доплаты, газеты, кофе и чай на борту, также несколько услуг для экономии времени, включая регистрацию на рейс mobile check-in, и выбор места (seat selection). По тарифу SAS Plus, дополнительно ко всем перечисленным сервисам для SAS Go, предполагается: 2 багажных места бесплатно, ускоренный проход паспортного контроля и таможенного досмотра SAS Fast Track, проход в зал ожидания SAS Lounge, еда и напитки на борту, двойные баллы EuroBonus.

Завтрак предусмотрен для всех пассажиров на Скандинавских рейсах в Швеции, Норвегии и Дании.

Оба класса, SAS Go и SAS Plus, будут доступны пассажирам c 9 июня.

Подробнее можно посмотреть здесь.

14.05.2013, 09:17 | 1684 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: sas, классы обслуживания