Air India обращается к ChatGPT

Air India обращается к ChatGPT

Авиакомпания присоединяется к растущему клубу компаний, использующих умный бот в своей деятельности.

Тестирование популярного чат-бота от компании OpenAI для замены бумажных процедур - еще один пример стремительной трансформации бывшего государственного перевозчика под руководством нового (старого) владельца Tata Group.

Air India надеется избавиться от бюрократических процессов, существовавших десятилетиями, и вернуть паасажиров, ушедших к Emirates и мощному внутреннему конкурента IndiG.

Авиакомпания использовала ручную систему ценообразования для установки тарифов, теперь же Air India собирается перейти на программное обеспечение, основанное на «умных» алгоритмах, и будут пытаться выжимать больше прибыли с каждого рейса.

03.04.2023, 10:28 | 497 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: air india, индия, бот, chatgpt