Accor упраздняет два экономичных брэнда

Чтобы усилить третий.

Брэнд бюджетных отелей Ibis компания собирается превратить в «мега-брэнд». В оим ясупеха убдут принесены две жертвы – с рынков исчезнут гостиничные брэнды All Seasons и Etap Hotels.

В результате «хитрого» ребрэндинга Ibis останется Ibis, All Seasons превратится в «Ibis styles», а Etap Hotel – в «Ibis budget».
При этом французская гостиничная группа говорит о том, что «перетряска» экономичных брэндов станет «краеугольным камнем новой стратегии Accor».
Переоборудование отелей и рекламно-пиаровская кампания будут проходить в 2012 году и закончатся к 2013-му.

Accor представлен в 90 странах мира с 4200 отелями (на более чем 500 тысяч номеров), включая такие брэнды, как Sofitel, Pullman, Novotel, Mercure, Ibis.

17.09.2011, 23:36 | 1701 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: accor, ibis, all seasons, etap hotels