ANEX Tour объединил – на первой в истории компании выставке

ANEX Tour объединил – на первой в истории компании выставке

Туроператор ANEX Tour объединил своих лучших партнеров и лидеров продаж в Lotte Hotel Moscow, где 23 марта  прошла первая в истории компании выставка.

Более 2000 гостей приехали из разных регионов России, Белоруссии и других стран СНГ, чтобы принять участие в презентации и мастер-классах от спонсора мероприятия сети отелей Barcelo, а также узнать новости отелей Medpalya,Vita, Marhaba Resorts, Seabel Hotels, Medina Hotels, Four Elements / The Element Hotels, Iberostar, Banyan Tree Hotels и отеля Centara Grand West Sands Resort.

Событие прошло с размахом: такое количество представителей отельного бизнеса - более 30 хотельеров  - увидишь далеко не на каждом мероприятии. Да и активности гостей можно было позавидовать – похоже, вниманием обделен не был никто.

ANEX Tour занимает открытую позицию по отношению к туристическим агентствам. В Anex Workshop–2016 приняли участие сотрудники всех оперативных отделов московского офиса ANEX Tour, с ними можно было решить все насущные вопросы, обсудить возможности дальнейшего сотрудничества, встретиться можно было и с руководством компании.

Основным событием Anex Workshop-2016 стала конференция. На ней выступил Сергей Гущин, руководителя отдела маркетинга, а затем - руководители всех направлений компании и представители офисов принимающих компаний ANEX Tour в Греции, Испании, Доминикане, Вьетнаме и Таиланде. 

С приветственным словом к участникам события обратилась Анастасия Матюшина, PR-директор авиакомпании Azur air, поделившись новостями об успехах, достигнутых высотах и грандиозными планами на год. 

Юлия Тарасова, руководитель отдела корпоративного туризма, презентовала возможности организации деловых поездок и корпоративных мероприятий «под ключ».

Кроме того, участники мероприятия узнали об изменениях взаимодействия со своими зарубежными представительствами, новых обучающих проектах в рамках Anex Profi Academy, о важных аспектах, на какие ANEX Tour делает ставку в предстоящем сезоне, и какие базовые отели компания считает потокообразующими для каждого направления. Большое внимание на Workshop было уделено особенностям новых направлений: Туниса, Мальты, Кипра, курортов России.

Основную стратегическую мысль высказал Сергей Гущин в ходе выступления, размышляя о перспективах сезона: «Мы считаем, что 2016 – год новых возможностей и новых идей. Для нас все события в прошедшем сезоне на рынке послужили трамплином к рывку. И сегодня все мы рады приветствовать наших партнеров в полной готовности к летнему сезону».

Завершился Anex Workshop 2016, как и положено, гала-ужином с огромным тортом, танцевальным шоу народов Африки, Азии и Востока и, конечно, зажигательными танцами. 

30.03.2016, 22:42 | 1561 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: anex tour, workshop, выставка, сергей гущин, анастасия матюшина, юлия тарасова