День Космонавтики - 2

Скоро 12 апреля – 50-летие полета первого человека в космос

Пройти мимо такой даты WorldTravelBiz никак не мог. А потому читайте – эксклюзивно на WorldTravelBiz -остросюжетный производственный триллер о напряженных буднях космического туризма «День Космонавтики».

Сегодня мы публикуем 2-ю часть (ну а 1-ю часть см. по ссылке).

«Лена вошла в кабинет быстрым, но при этом грациозным шагом.

На девушке ладно сидел серебристый деловой костюм с дизайнерскими вставками из тонких алмазных пластин в виде различных геометрических фигур.

Сергей каждый раз с удовольствием отмечал, что его директор по маркетингу и рекламе не забывала тонко следить за модой.

- Лена, на твоей улице большой праздник, - сходу объявил Сергей.

Девушка ободряюще улыбнулась.

- Вас посетила грандиозная идея, господин директор

- А куда же нам деваться без грандиозных идей, - улыбнулся Сергей. – Только ими и живем. Слушай внимательно. Все нужно провернуть очень быстро.

- Слушаю.

- Мы будем делать Фестиваль! Прямо начиная с сегодня. И прямо с места в карьер. Мне нужна полная заполняемость орбитального курорта. Полная в лавочку заполняемость.

- Естественно, - ровным деловым тоном отреагировала Лена. – Фестиваль нужно придумать?

- Половину твоей работы я уже сделал, - усмехнулся Сергей.

Лена вскинула одну бровь, явно сигнализируя тем самым свое удивление на такое заявление.

- Да, меня еще посещает вдохновение, - покровительственно сообщил ей Сергей. – Хотя, конечно, креативить это больше по твоей части. И ты честно отрабатываешь свою зарплату. Но я, знаешь ли, отвечаю за этот мега-объект и его cash flow перед акционерами.

- Разумеется. Что будем фестивалить?

- Не будем мудрствовать лукаво. У нас будет Фестиваль Duty Free.

Лена недоуменно вскинула брови.

- Не просто Duty Free, а Красного Duty Free, - развил мысль Сергей. – Скидка на все бухло – 30%, а тому, кто придет в красном – все 50%. Нужно срочно украсить наши магазины соответствующей символикой. Разослать нашим основным туроператорам спецпредложение. Намекни, что еще и дополнительные «кикбэки» можно будет обсудить. Если МИД России запрещает россиянам пролетать вблизи Луны, предложи туроператорам делать завоз туристов через Минск или Киев – как белорусские и украинские турпотоки.

- И еще, - веско добавил Сергей, - Дайвинг в «Красном море» нашей Аквазоны тоже будет со скидкой 50%. Так что у нас все будет красное и все замешано в Фестиваль.

- Хорошо бы бюджет обсчитать …

- Обсчитывай, но сначала запусти маховик в действие. Мы не можем ждать, пока орбиталища-конкуренты придумают какую-нибудь свою замануху.

- Я могу идти.

- Беги.

Лена поставленным шагом – от бедра – грациозно покинула кабинет.

Сергей опустился в кресло и нажал сенсорный пульт.

Ожил большой плазмоэкран, занимающий полстены.

Сергей подключился к одному из 47 профессиональных тур-тьюбов – «ТурБилдинг» - растолковывающих участникам рынка, какие тенденции их ожидают, какие тренды им грозят и какие возможности срубить бабло они уже «прос…и», так как не догоняли вовремя намеки мудрых журналистов. А ведь не надо быть лохами и т.д. и т.п.

Голограмма головы известного в отрасли бизнесмена Олега Хвостова как раз рассуждала о ситуации вокруг запрета полетов мимо Луны.

Хвостов занимался турбизнесом уже 70 лет, но благодаря пластическим операциям и криогенным технологиям выглядел на все сто.

- Безусловно, рынок изменится, - уверенно утверждал бизнесмен. – При этом наибольшее влияние на рынок окажут вовсе не последствия лунных событий, хотя они и скорректируют ситуацию на ведущем выездном направлении - Космосе, а посткризисные тенденции.

- Несмотря на то, что в мировом масштабе конца рецессии не видно, в России, благосостояние которой зависит от стоимости сырья, рецессия на какое-то время закончилась. И теперь многим компаниям, списывавшим на кризис свои проблемы, стало не за что «прятаться». Вот и вылезут накопленные за последнее время проблемы.

Сергей откинулся в кресле и созерцал лучезарно выглядевшего бизнесмена, у которого имелись собственные шатлы для доставки туристов в космос по тысяче и более человек за раз. Правда, большинство из шатлов были взяты в лизинг.

- Проблемы сильно давят на операторский бизнес. Cash flow нужно поддерживать и наращивать любой ценой. А если цена становится слишком высока? Увеличивать долги сейчас, когда у операторов образовались огромные кассовые разрывы и нет уверенности в завтрашнем дне, очень опасно.

«Остается сливаться, - подумал Сергей. – Но истина сия банальна. И все зависит от пула кредиторов и от схемы слива».

- Если продолжится безумный демпинг, длящийся на рынке многие годы, неизбежны серьезные потери среди туроператоров. Ситуация вокруг Луны станет лишь очередной гашеткой у пулемета …

«Все застращал бедных турагентов», - решил Сергей и переключился на метео-тьюб.

- Сергей Федорович, - раздалось в спикерфоне. – Вас просит детектив Палмер.

Детектив Палмер?

Что там еще случилось?

 

Продолжение следует …

 

PS. Хотите опубликовать свой эпизод «космическо-туристической саги»? Присылайте текст на worldtravelbiz пес yandex.ru

05.04.2011, 01:21 | 1751 просмотров

Тэги: космос