LHW провел принципиальный ребрэндинг

Маркетинговая ассоциация The Leading Hotels of the World по-новому расставила акценты на продвижение представляемых организацией отелей.

«Отели, входящие в LHW, предлагают гостям уникальные впечатления и в принципе отличаются от отелей, подравниваемых под корпоративные стандарты, - говорит Тед Тенг, президент LHW. – Наш слоган поэтому «Все виды «единственных в своем роде» (All Kinds of One-of-A-Kind)».

Свежий подход отражен и в новом каталоге ассоциации. Он призван дать гостям не столько фактическую  информацию об отелях (которую легко можно найти и на сайте), а скорее вызвать у путешественников приток вдохновения и желание посетить дальние страны и познакомиться «с интригующими местными традициями и заманчивыми культурами».
Кроме того, в новом каталоге LHW отдает особую дань отелям, находящимся в семейном владении (порой на протяжении нескольких поколений). Двадцать три страницы в каталоге посвящены  семейным историям владельцев некоторых из самых легендарных

17.04.2011, 19:39 | 1869 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: leading hotels of the world, lhw, ребрэндинг