Amazing Thailand устарел

Считают в бангкокском офисе агентства по созданию брэндов KEEN.

Слоган и брэнд Amazing Thailand, запущенные еще в 1997 году, сегодня проигрывают брэндинговым концепциям других направлений.

Среди удачных мировых промо-компаниий в агентстве числят такие, как "Inspired by Iceland" "Incredible India", "100% Pure New Zealand", "Egypt – Where It All Begins".

Слово «Amazing» сегодня понимается потребителями как «изумительно низкие цены», тем самым позиционируя Таиланд как дешевое направление и отсекая страну в будущей перспективе от высоко маржинального туризма.

Когда падает качество брэнда, падает и качество привлекаемой им аудитории потребителей.

24.02.2011, 17:50 | 1813 просмотров

Категории: Достопримечательности, Рынок

Тэги: таиланд, ребрендинг