Как турбизнесу выжить в эпоху Интернета?

Мир меняется с сумасшедшей скоростью. Меняется и турбизнес.

Сегодня фактор «номер один», наиболее сильно влияющий на ситуацию в туризме – это Интернет. Есть ли у Турагентств (ТА) и Туроператоров (ТО) шанс на выживание в эпоху Интернета или скоро “не будет ни театра, ни кино, а одно сплошное телевидение”?спрашивает в своем блоге Карен Гончаров, генеральный директор компании «DSBW-Tours Континет».

Ответ зависит только от того, о каких турагентствах идет речь.

Если речь идет о точках перепродажи “продукта в коробке” с максимальной скидкой по типу “мол, сами удивляемся, что там внутри”, то такие ТА скорее всего будут обречены на вымирание. С подобной “тупой” работой справятся и сами ТО посредством «евросетей» и киосков «союзпечати» ...

продолжение здесь

09.02.2011, 00:37 | 1985 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: карен гончаров, блог, интернет, туроператоры, турагенты