«Аэрофлот», «Трансаэро» - кто больше

Авиакомпания «Трансаэро» заявила о том, что направит на выплату компенсаций пассажирам, чьи рейсы были задержаны в период с 26 по 29 декабря 2010года более 100 млн рублей.

Для пассажиров, чьи рейсы были задержаны с 26 по 28 декабря, сумма компенсаций, предусмотренная законом, будет удвоена.

Согласно законодательству компенсация за 1 час задержки составляет 25 рублей.

Председатель совета директоров Александр Плешаков также заявил журналистам, что компания компенсирует пассажирам расходы на еду, транспорт и гостиницы.

При этом Александр Плешаков обратил внимание на то, что в период коллапса в аэропорту «Домодедово» приоритет в обслуживании отдавался иностранным авиакомпаниям. "То, что происходило, было нечестно, непатриотично и некрасиво", - жестко охарактеризовал он события.

«Аэрофлот» выделит $20 млн (600 млн рублей) на компенсации пассажирам, пострадавшим от задержек авиарейсов с 26 по 28 декабря 2010 года, - сообщил представитель авиакомпании.

Ранее глава "Аэрофлота" Виталий Савельев говорил, что компания компенсирует всем пассажирам, застрявшим из-за непогоды в Москве, полную стоимость билета, даже если они уже вылетели в места назначения.

30.12.2010, 23:23 | 1765 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: аэрофлот, трансаэро, компенсации