Sheraton обслуживает социальные сети

В отелях компании Sheraton Hotels & Resorts сегодня работают созданные совместно с Microsoft интернет-кафе Link@Sheraton.

По данным Sheraton, более 60% остей используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями во время путешествия, при этом более трети опрошенных утверждают, что они скорее войдут на сайт, чем позвонят, чтобы поделиться хорошими новостями.

Привычки людей остаются неизменными и во время путешествий – каждый пятый утверждает, что во время путешествий заходят в социальные сети несколько раз в день.

Более 50% всех гостей Sheraton пользуются услугами интернет-кафе Link@Sheraton во время пребывания в отеле.

Из опрошенных 64% заявили, что используют социальные сети для планирования отдыха, а в возрастной группе от 25 до 34 лет этот показатель еще выше - 76%.

Специальное лобби Link, оборудованное в отелях Sheraton, приглашает гостей к общению друг с другом, пока они проверяют свою электронную почту, узнают о местных достопримечательностях и распечатывают посадочные талоны с помощью бесплатного Wi-Fi и компьютеров с интернет доступом. Также в лобби находится Link Café, телевизоры, и ежедневно поступают свежие газеты.

16.12.2010, 09:37 | 1835 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: sheraton, социальные сети