Шереметьево United

Минэкономразвития считает, что «Шереметьево» нужно объединить.

А дальше – слить вместе весь московский авиаузел.

В среду на совещании в Минэкономразвития было принято решение объединить все терминалы Шереметьево в одну единую компанию, как ранее предлагали ранее консультанты.

Крупнейший оператор «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) сегодня обслуживает терминалы В, F, С, а базовый перевозчик «Аэрофлот» владеет новым терминалом D. Еще в конце 2009 года авиакомпания, экономя на издержках, начала перевод рейсов в собственный терминал. И остальные терминалы, которыми оперирует МАШ, стали недосчитываться пассажиров.

Несмотря на это, в Шереметьево уже сейчас в пиковые нагрузки не хватает ресурсов двух взлетно-посадочных полос.

О том, что судьба Шереметьево будут решаться в 2010 году или в начале 2011 года, ранее заявлял первый вице-премьер Игорь Шувалов. В июне он отмечал, что аэропорт может быть отдан «в долгосрочную аренду либо в концессию». По его словам, при решении этого вопроса принципиально важное значение будет иметь общий план развития московского авиаузла.

Причем наше понимание ситуации таково, что инвесторам может быть интересен в целом московский авиационный узел, а не отдельно аэропорт "Шереметьево", - говорил Шувалов.

Однако вопросы по управлению «Внуково» и «Домодедово» пока не поднимались – сообщает «Коммерсантъ».

08.10.2010, 00:25 | 1482 просмотров