Нидерланды конкретно определились с целью и задачами в России

Нидерланды приняли решение активно бороться за туристов из России. Ассоциация Russia Alliance (Русский Альянс), образованная Советом Нидерландов по туризму и конгрессом (NBTC), KLM и аэропортом Шипхол, заключила договор с компанией Aviareps (см. материал http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332746)о продвижении страны на рынке России. Работа по популяризации Нидерландов на начальном этапе будет сконцентрирована вокруг Москвы и С-Петербурга, а внимание будет уделено турам на отдых и MICE-туризму. Определены две целевые группы клиентов в России: молодые профессионалы-космополиты в возрасте от 20 до 30 лет и туристы с высоким уровнем дохода, привыкшие активно путешествовать и ценящие хорошее соотношение цены и качества. В 2010 году Нидерланды планирует инвестировать 500 тысяч евро на продвижение страны. До сих пор количество туристов из России составляло лишь 1% всего турпотока в страну. При этом, в течение последних пяти лет количество туристов из России неуклонно росло. В 2008 году Нидерланды посетило 107 тысяч россиян, что оказалось на 13% больше, чем в 2007 году. Количество ночевок россиян в стране в 2008 году составило 223 тысяч - на 16% больше, чем годом ранее. Число российских туристов в 2009 достигло 100 тысяч. В планах «Русского альянса» удвоить эту цифру к 2015 году. Тематикой самого крупного и знаменитого цветочного парка в мире Keukenhof (Кекенхоф) в 2010 году станет «Из России с любовью». Ежегодно с середины марта по май парк посещают тысячи туристов, чтобы встретить весну в окружении 7 миллионов цветов. Официальную церемонию открытия выставки Кекенхоф 2010 года провела Светлана Медведева, супруга Президента РФ, в присутствии Ее Королевского Величества Принцессы Нидерландов Максимы. Для российских туристов информацию о Нидерландах предлагается почерпнуть на русскоязычной версии сайта www.holland.com/ru

24.03.2010, 16:00 | 1855 просмотров