Доплаты: отели хотят работать как авиакомпании

Отели «облизываются» на опыт авиакомпаний, постоянно вводящих доплаты за разного рода услуг. По прогнозам экспертов, со стороны отелей следует ожидать введение или повышения штрафов за аннуляцию, изменения сроков заездов, хранение багажа после чек-аута, доступ к Интернету, услуги парковки и т.д. В результате, несмотря на прогноз дальнейшего снижения средних расценок отелей в 2010 году, отельеры будут все более «агрессивно» изыскивать способы сбора доплат с гостей. Причем каждый отель ищет собственный путь повышения доходности. В итоге, даже останавливаясь в отелях одной и той же международной сети, туристы могут столкнуться с разными доплатами.

23.03.2010, 17:07 | 1770 просмотров