Заявление МГП о ситуации вокруг «Анжелики»

Сеть Магазинов Горящих Путевок подготовило письмо, в котором разъяснило свою позицию в ситуации, возникшей из-за недобросовестной работы одного из участников сети в С-Петербурге. ООО "Сеть Магазинов Горящих Путевок" ("Сеть МГП") считает необходимым прокомментировать ситуацию, сложившуюся в связи с неисполнением одним из лицензиатов Сети - ООО "Анжелика" (г. С-Петербург) обязательств перед туристами. ООО "Анжелика" использует принадлежащие Сети МГП товарный знак и фирменное наименование на основании заключенного с Сетью МГП лицензионного договора, являясь в остальном независимым юридическом лицом, выступающим в отношениях с туроператорами и туристами от своего имени. Начиная с 8 февраля, в Сеть стала поступать информация о случаях неисполнения ООО "Анжелика" своих обязательств перед туристами и туроператорами. Для выяснения обстоятельств руководство Сети МГП провело 12 февраля встречу с Генеральным директором ООО "Анжелика" - С. Алексеевым, заверившим, что все требования пострадавших туристов будут удовлетворены, а обязательства перед туроператорами выполнены в разумные сроки. Руководствуясь, в первую очередь, интересами пострадавших туристов, Сеть МГП приняла решение воздержаться от шагов, направленных на прекращение отношений с ООО "Анжелика". Более того, руководством Сети были предприняты меры по содействию ООО "Анжелика" в урегулировании отношений с туроператорами, для целей скорейшего удовлетворения требований туристов. При этом Сеть МГП обязала руководство ООО "Анжелика" предоставлять ежедневные отчеты, о ходе процесса урегулирования претензий туристов. Однако, согласно последним (по состоянию на 15.02.2010 года) сообщениям в средствах массовой информации и частным обращениям в Сеть, несколько десятков туристов не смогли воспользоваться заказанными и оплаченными ими по договорам с ООО "Анжелика" услугами. С учетом вышеизложенного ООО "Сеть Магазинов Горящих Путевок" заявляет следующее: 1. Вне зависимости от оценки сложившейся ситуации с юридической точки зрения, Сеть МГП считает необходимым выразить свое понимание меры ответственности перед туристами, лояльными к бренду "Магазин Горящих Путевок", всегда характеризовавшемуся безупречной репутацией и внимательным отношением к клиентам (достаточно напомнить о работающей в Сети круглосуточной службе поддержки туристов). 2. Руководство Сети намерено инициировать совершение любых разумных действий (как самой Сетью, так и третьими лицами), направленных на удовлетворение требований туристов, в связи с чем, начиная с 16.02.2010: - в Сети работает "горячая" телефонная линия (8 800 100 99 77 - бесплатный звонок из любого населенного пункта России); - ответственным за прием обращений пострадавших туристов назначен заместитель Генерального директора Сети МГП - М.В. Тaмазин (адрес электронной почты: mt@mgp.ru, телефон: 495 232 99 77); - сотрудники Сети взаимодействуют с туроператорами, с целью содействия туристам в предоставлении заказанных ими услуг; - руководство Сети МГП обменивается информацией с Балтийской Ассоциацией Защиты Прав Туристов, представляющей интересы определенного количества клиентов ООО "Анжелика". 3. Сеть МГП будет поддерживать применение всех предусмотренных законом и соответствующими договорами мер гражданско-правовой ответственности к лицам, допустившим возникновение данной ситуации, и, со своей стороны, применит к ООО "Анжелика", предусмотренные лицензионным договором санкции. Руководство ООО "Сеть Магазинов Горящих Путевок" сожалеет о причастности своего бренда к сложившейся негативной ситуации, приносит искренние извинения всем пострадавшим от недобросовестных действий третьих лиц. Надеемся, что произошедший инцидент не подорвет доверия клиентов к бренду с многолетней историей.

16.02.2010, 22:50 | 1916 просмотров