Pegasus открыл электронные «закрома»

Гостиничный брокер американская компания Pegasus Solutions начала выпускать ежемесячные обзоры тенденций в индустрии гостеприимства, озаглавленные «The Pegasus View». Впервые за свою 20-летнюю историю компания решилась рассекретить внутренние данные. Pegasus обеспечивает электронные транзакции с 90 тысячами отлей по всему миру через четыре мировые GDS (Глобальные системы дистрибуции) и альтернативные системы дистрибуции (ADS) – веб-сайты. В первой половине 2009 года сократились как общее число бронирований гостиниц, так и продолжительность пребывания гостей в отелях, средние расценки за номера и доходы гостиниц. Особенно крупный спад по всем показателям наблюдался в январе и феврале. Наибольшее снижение произошло по каналам GDS, представляющим в основном бронирования корпоративных заказов и деловых поездок. Число бронирований гостиниц через GDS снизилось на 8,4%, средняя продолжительность пребывания гостей – с 2,22 до 2,18 ночей, средние расценки за номер – на 20,5% (до $149). По каналам ADS, через которые бронируются собственно говоря туристы, заметно меньше бронировалось гостиничных номеров в начале 2009 года, затем ситуация заметно улучшилась во 2-м квартале. В результате общее число бронирований через ADS осталось практически на уровне 2008 года, однако средняя стоимость проживания упала на 29,8% (т.е. сильнее, чем в корпоративном сегменте) до $84. Средняя продолжительность пребывания в отелях при этом сократилась с 1,85 до 1,76 ночей. Таким образом, гостиницам удалось сохранить поток туристов благодаря агрессивным скидкам. Данные по предварительным бронированиям и запросам на период до декабря указывают, что наблюдаемые тенденции до конца года сохранятся примерно в тех же пропорциях.

31.08.2009, 00:41 | 1735 просмотров