«Мир без границ»: дефолт приписан двум франчайзи

Туристическая компания «Мир без границ» рассчитывает выжить и продолжить свою работу. В начале недели компания оказалась на грани банкротства (см. материал «Дефолт в Петербурге» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332160 ), однако управляющая компания «Мир без границ» на своем сайте пообещала 150 клиентам компенсировать «недополученное удовольствие и отсроченный отпуск». Управляющая компания склонна списать возникшую ситуацию на ошибки владельцев и управляющих двух офисов-франчайзи. По словам руководства сети, проблемы касаются только двух офисов – на Невском проспекте, 108 и Невском проспекте 124, где стоимость аренды помещения стала для владельцев тяжелым бременем. Управляющая брэндом компания ООО «Мир без границ» на данный момент не владеет ни одним офисом и де-юре не несет никакой ответственности за деятельность самостоятельных юридических лиц, купивших право использовать торговую марку. По словам исполнительного директора управляющей компании Дмитрия Мачихина, у франчайзи на Невском проспекте не хватило возможностей вовремя перевести деньги таким туроператорам, как «Солвекс», «Верса», «Атлас» и др. Разбирательство ведет ОБЭП Центрального района С-Петербурга. В него поступило несколько десятков заявлений от клиентов турфирмы. В рамках работы с этими заявлениями, сотрудники ОБЭП прибыли в один из офисов компании на Невском проспекте, где были изъяты документы, преимущественно договоры. Сотрудникам правоохранительных органов предстоит выяснить, есть ли состав преступления в действиях турфирмы по отношению к клиентам, сообщает Fontanka.ru. Юристы управляющей компании предлагают клиентам фирмы заполнить бланки новых договоров на перенос сроков вылета на сентябрь, октябрь и последующие месяцы. Клиентам в качестве компенсации за причиненные неудобства на выбор предоставляется бонус – либо поездка большей продолжительности, либо гостиница более высокого класса звездности.

21.08.2009, 09:50 | 2028 просмотров