Expedia вышла на российский рынок

Партнером одной из крупнейших в мире систем онлайн-бронирования отелей и перелетов стала компания Mail.ru. База отелей от Expedia – на русском языке - появится в разделе travel.mail.ru, однако бронирование перелетов будет пока недоступно. Мировая аудитория Expedia в декабре 2009 года составила 58,1 млн человек, но россиян среди них было лишь 84 тысячи. Для сравнения, российская месячная аудитория раздела travel.mail.ru сейчас достигает 868 тысяч человек. Посетители travel.mail.ru, воспользовавшиеся базой Expedia, будут считаться клиентами американской компании, а Mail.ru получит от нее вознаграждение. Точнее условия сотрудничества не раскрываются. Expedia была основана в 1996 году в рамках Micsoroft, но позднее стала самостоятельной компанией, специализирующейся на бронировании перелетов, номеров в отелях и такси. Сейчас у Expedia есть 70 представительств в 55 странах мира.

29.01.2010, 00:11 | 1770 просмотров