Рост сетей тормозит восстановление рынка

По итогам 2009 года число номеров в сетевых гостиницах в Европе увеличилось на 2%, подсчитала британская компания Otus. В абсолютном выражении гостиничных номеров под сетевыми брэндами стало в Европе на 40 тысяч больше. Это после того, как отельные сети увеличили свои емкости в 2008 году на 3% или на 56 тысяч номеров (в 2007 году рост также был на 3%, на 46 тысяч номеров). В результате 140 тысяч новых гостиничных номеров, выброшенных на рынок Европы за три минувших года, сильно затрудняют ценовое восстановление рынка в ходе нынешней рецессии (собственно говоря, о чем свидетельствуют и данные текущих мониторингов рынка – см. материал «Цены в отелях Европы пикируют» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332023 ). Девять глобальных гостиничных сетей обеспечили 25% роста предложений гостиничных номеров в Европе. Accor увеличил свой фонд на 2% (вывел на рынок 4000 номеров), Carlson через Rezidor и Park Plaza - на 6%, InterContinental – на 2%, Wyndham – на 5%, Choice – на 2%, Marriott – на 1%. Hilton добавил 1000 номеров. Между тем портфолио Starwood Hotels и Hyatt уменьшилось. Premier Inn добавил 1900 номеров, Travelodge – 1600, Scandic – 900, NH - 600 (плюс принял на себя управление отелями брэнда Hesperia). Sol Melia сократила свой фонд на 1000 номеров. По прогнозам, в 2010 году прирост числа гостиничных номеров в Европе замедлится.

13.01.2010, 00:36 | 1662 просмотров