Карликовые туры на подъеме

Одним из главных трендов 2009 года стала ориентация туристов на «карликовые туры» - или «нано-брейки» - т.е. поездки супер-короткой продолжительности. Прежние туры «на уик-энд», совершаемые с пятницы на воскресенье, превращаются в туры с максимум одной ночевкой. От нового тренда выигрывают, в основном, близкие или внутренние направления. Если брать в качестве примера Испанию, то в Валенсии число карликовых туров в этом году возросло на 60%, в Бенидорме – на 59% , в Севилье – на 49%, Кордобе – на 24% , Барселоне – на 21%. В Сан-Себастьяне рост и вовсе составляет 193%. Рост нано-брейокв наблюдается и в других частях Европы, а также в Северной Африке. В Стокгольме зарегистрирован рост коротких поездок на 293%, в Венеции и Милане – на 62% и 27%, соответственно.

05.04.2009, 12:55 | 1510 просмотров