Австрия делает акцент на соседях

В 2009 году страна фокусируется на привлечение приграничных туристов. Основной бюджет на продвижение страны за рубежом будет направлен на соседние страны, - говорит Петра Штольба, глава Национальной Туристической Организации Австрии (ANTB). К первоначальному бюджету на продвижение страны в 51 млн евро было добавлено еще 4 млн и все они пойдут на стимулирование внутреннего и приграничного туризма. Новым рекламным слоганом страны стал «Das muss Oesterreich sein» - «Это должна быть Австрия». Германия остается ключевым для Австрии рынком с 50 млн ночевками по итогам 2008 года (на 4% больше, чем годом ранее). Немецкие туристы занимают 40% рынка Австрии, превосходя даже внутренних туристов (на которых приходится 33,9 млн ночевок). Другими важными для Австрии рынками являются Нидерланды (9,5 млн ночевок), Великобритания (3,9 млн) и Швейцария (3,6 млн). Единственным падающим рынком в 2008 году был рынок США – 1,2 млн ночевок, на 17,8% меньше, чем годом ранее. В целом, ANTB ожидает спад турпотока в страну на 2-3%.

18.03.2009, 16:22 | 1646 просмотров