Новый брэнд от Hilton

Корпорация Hilton Hotels объявила о запуске нового «лайфстайл»-брэнда для отелей. Он получил название Denizen. О запуске брэнда официально было объявлено на Международном гостиничном инвестиционном форуме в Берлине. Первый отель под маркой Denizen откроется (скорее всего) в Лас-Вегасе, где Hilton сейчас разрабатывает космополитичный курорт. Следом, возможно, последует проект в Лондоне. Новый брэнд разрабатывался Россом Кляйном, которого Hilton переманила в прошлом году из конкурирующего Starwood Hotels, где Клян отвечал за трендовый брэнд W. Название нового брэнда Hilton было окружено секретом, если не сказать конспирацией. Он породил на рынке множество слухов. Среди возможных названий фигурировали такие, как The Vox, The Quinn, Kendara, Socia. Denizen означает обитатель или житель, это т люксовый брэнд будет конкурировать с Morgans Hotel group или W от Starwood и концепцией Andaz от Hyatt. В то время как брэнд Indigo от InterContinental скорее является концепцией среднего ценового сегмента. Предполагается, что отели Denizen будет отличать шик и особый дизайн. Лакшери-портфолио от Hilton уже включает такие брэнды, как Waldorf Astoria и Conrad Hotels & Resorts. Брэнд Denizen будет развиваться как в городах, так и на курортах. Переговоры ведутся по Дубаю, Абу-Даби, Беверли Хиллз (Калифорния), Буэнос-Айрес, Стамбул, Иерусалим, Мумбай, Нью-Йорк.

12.03.2009, 09:10 | 1621 просмотров