Не красотою единой …

Accor больше не будет нанимать сотрудников исходя только из их внешнего вида. Гостиницы, как и другие сектора туристической индустрии, одержимо фокусируются на имидже и внешнем виде. Вот почему на стойках ресепшн по всему миру можно увидеть отдыхающих актеров или манекенщиц в перерывах между показами. Удел людей с менее впечатляющим внешним видом работать «за кулисами», в бэк-оффисе, где они не сталкиваются лицом к лицу с платящим клиентом. Подобное положение дел, возможно, изменит гостиничная группа Accor. В компании принято решение сделать анонимными все резюме по поводу соискания работы, поступающие в головной офис компании. Из резюме удалены пункты, касающиеся ФИО аппликанта, его национальности, пола, возраста и адреса электронной почты. Это сделано для того, чтобы «обеспечить первоначальный отбор кандидатов исключительно на основе уровня подготовки и профессиональных качеств претендента на работу». Accor собирается бороться с дискриминацией, но … лишь на предварительной стадии отбора кандидатов. Всем желающим работать в компании все равно придется пройти интервью, а на нем критерии отбора могут быть уже другими. Так что вряд ли в ближайшее время на стойках регистрации гостиниц компании вы увидите «бабушек» и «дедушек». Молодой вид сотрудников «фронт-офиса» для гостиниц по-прежненму важнее опыта работы.

03.08.2009, 10:12 | 1456 просмотров