TourOut.ru впервые представил себя публично

В С-Петербурге 15 июля состоялась презентация первой российской социальной сети туристов и путешественников TourOut.ru. В настоящий момент в российском сегменте сети Интернет существует порядка 20 проектов, позиционирующих себя как социальные сети туристов, однако уровень их исполнения и популярности не позволяет пока назвать их лидерами рынка. Разработчики нового проекта отмечают, что TourOut.ru задуман с целью создания инструмента для планирования путешествий и обмена впечатлений среди широкого круга отдыхающих как в России, так и за рубежом. Новый ресурс предоставит туристам возможность как выбрать тур от туроператоров, так и самостоятельно забронировать путешествие, включая авиабилеты и проживание. Зарегистрированным пользователям предоставляются те же возможности, что и в ведущих российских социальных сетях: личная почта, ведение любимых мест и карты своих путешествий, просмотр и расположения городов-курортов, мест и отелей на картах, добавление собственных фотоотчетов о путешествиях, поиск людей и ведение друзей, поиск по параметрам среди 18 000 отелей сайта, просмотр фотогаллерей мест и профилей путешественников. Туристическая социальная сеть TourOut.ru (www.tourout.ru) была официально открыта 20 апреля 2009 года. В настоящий момент сайт посещает более 5000 человек в день, имеется более 6000 зарегистрированных пользователей. За 3 месяца работы путешественниками добавлены более 400 поездок с 7 000 качественными фотографиями и комментариями, около 500 достопримечательностей, 30 000 мест и 18 000 отелей, где побывали туристы. В заявленных планах на 2009 год - достижение планки в 30 000 зарегистрированных человек и 20 тыс. ежедневных посетителей. Инвестором и разработчиком проекта выступает петербургская Интернет-компания PDG.

17.07.2009, 00:08 | 1676 просмотров