Новая мантра хотельеров: «Счастливые ночи»

На что молиться хотельерам, как завлечь гостей в свои отели. Что пообещать, чем приворожить? Гостиничные компании продолжают «марафон» спецпредложений. Французская гостиничная группа Accor заявила, что до конца мая продлится акция под названием «Happy Nights». Она представляет собой кампанию по онлайн-продажам 700 тысяч номеров по сниженным ценам. Акция продлится до конца мая. Она начнется в Германии и Австрии (где выставлено со скидками 100 тысяч номеров), продолжится во Франции, Италии и Бельгии (500 тысяч номеров) и завершится в Великобритании (100 тысяч номеров). Нынешнюю рецессию представители Accor называют беспрецедентной и после сильного спада спроса в первом квартале года не видят особых перспектив для улучшения ситуации во втором.

14.05.2009, 10:29 | 1620 просмотров