Венеция позаботится о своем имидже

Власти «Города в лагуне» объявили, что примут суровые меры против сувенирных лотков, расплодившихся вокруг исторических зданий и на пьяццах, продающих дешевые поделки от колец для ключей с гондолами до копий карнавальных масок и магнитов на холодильники. «Мы собираемся убрать эти неказистые лотки», - заявила Рената Коделло, суперинтендант Венеции по культурному наследию. Это еще один шаг властей города по улучшению имиджа Венеции (см. материал «Венеция вступает в борьбу с дурными туристами» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331144). Кроме того, властям города уже удалось «обуздать» тучи голубей на площади Св. Марко, запретив продавать туристам зерно для кормления птиц. В начале ноября городские власти запустили также программу Venice Connected, призванную регулировать число туристов, прибывающих в Венецию. Гостям города предлагается заранее через онлайновую систему бронирования заказывать в Венеции проживание и билеты в музеи. Скидки при этом могут достигать 30%. Тому же, кто не сделает заказ заранее, пребывание в Венеции обойдется гораздо дороже, чем более предусмотрительным туристам.

01.12.2008, 00:00 | 1222 просмотров