Сингапур: гасить кризис деньгами

Число туристических прибытий в Сингапур в 2009 году сократится на 6-11% до 9-9,5 млн, прогнозирует Совет по Туризму Сингапура (STB). Доходы от туризма Сингапура в этом году снизятся на 15-18%. В 2008 году город-государство принял 10,1 млн иностранных гостей и заработал на гостеприимстве $9,8 млрд. Для поддержания спроса на свои туристические услуги STB вложит в 2009 году $60 млн в маркетинговый план под кодовым названием «BOOST» - Building On Opportunities to Strengthen Tourism («Развивая возможности для укрепления туризма»). Рекламная кампания будет развиваться под слоганом «2009 причин насладиться Сингапуром». При этом наибольшие рекламные усилия сингапурцы обратят на близлежащие рынки. Еще одним направлением активности станет привлечение в город событий и мероприятий.

10.02.2009, 22:43 | 1713 просмотров