Рыночные условия ухудшаются, но Rezidor продолжает увеличивать активы

Рыночные условия ухудшаются для одних больше, чем для других. Негативное влияние экономического спада на гостиничный рынок Европы усилилось в конце 2008 года. Доходность гостиничной индустрии снизилась на двузначную величину. Однако ряду гостиничных компаний, несмотря на общую негативную тенденцию, удалось в прошлом году добиться определенных успехов. Среди “lucky ones” бельгийская компания Rezidor, сумевшая добиться серьезной прибыльности своих операций на рынках Северной Европы и Ближнего Востока. «Доходность компании пострадала только в Западной Европе, где на резкий спад в спросе на гостиничные номера, наложились работы по реновации номеров в гостиницах группы Rezidor и запуск новых отелей (под брэндами Radisson SAS, Park Inn и др.)», - заметил Курт Риттер, президент компании. В 2008 году группа добавила к своему портфолио управляемых отелей еще 6500 номеров в новых или переделанных под брэнды группы отелях. Ранее о росте доходов сообщила гостиничная группа Scandic Hotels, ориентирующаяся на отели средней ценовой категории, - ее доходы по итогам прошлого года увеличились вслед за ростом выручки на 5%. Фокусирование на средней ценовой нише делает такие гостиничные брэнды, как Scandic, Park Inn, боле устойчивыми к финансовым спадам, считают эксперты.

12.02.2009, 22:15 | 1633 просмотров