Шоппинг фестиваль сделал свое дело

Загрузка отелей Дубая во второй половине января возросла на 10%, благодаря Dubai Shopping Festival (DSF). «Средняя загрузка Al Murooj Rotana Hotel and Suites в конце января составляет 81%», - говорит Анке Глэссинг, заместитель генерального менеджера отеля. По рекомендации Департамента Туризма и Коммерческого Маркетинга Дубая (DTCM), многие отели эмирата снизили расценки на проживание до 60% (см. материал «Гостиничным ценам предписаны ножницы» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331366 ). Похоже, такая мера вкупе с фестивальной атмосферой приносит свои плоды. Хотельеры надеются, что высокая загрузка продержится до середины февраля, а дальше начнется сезон конференций и выставок.

25.01.2009, 19:19 | 1066 просмотров