Дубай и Шарджа поднажмут

Туристические власти Дубая и Шарджи усилят свои маркетинговые кампании с целью минимизировать влияние глобального экономического спада на туристическую индустрию своих государства. Департамент Туризма и Коммерческого Маркетинга Дубая (DTCM) и Управление по Коммерческому и Туристическому Развитию Шарджи (SCTDA) в один день заявили об усилении деятельности по продвижению своих направлений. Стратегия Дубая будет основываться на предложении специальных тарифов на авиабилеты, скидках на размещение в отелях и скидках с цен туристического обслуживания, замечает Gulf News. Вскоре DTCM огласит новый маркетинговый план, который участники рынка уже называют «грандиозным». Бизнес замедлился, поэтому Дубай и решил не мешкать с мощной кампанией по продвижению эмирата на международных рынках, пояснил в интервью Gulf News Гассан Ариди, генеральный директор туроператорской компании Alpha Tours. При этом он поддержал взаимодействие государственного и частного сектора в продвижении индустрии гостеприимства Дубая. Под председательством генерального директора DTCM Халида Ахмада бин Сулайема уже прошло заседание комитета с участием хотельеров и туроператоров Дубая, на котором обсуждались элементы стратегии для совместной маркетинговой кампании.

26.12.2008, 09:19 | 1835 просмотров