Авиакомпании заберут бизнес

у агентов и GDS-систем

Авиакомпании стараются направить пассажиров на собственные сайты и усиливают продвижение продажи билетов на своих сайтах – сообщает в докладе компания SITA, занимающаяся IT-обеспечением дистрибуции авиабилетов.

Авиаперевозчики настойчиво увеличивают долю билетов, продаваемых через каналы дистрибуции, которыми они непосредственно управляют.

По прогнозу SITA. В 2011 году впервые доля авиабилетов, проданных на сайтах авиакомпаний превысит долю билетов, продаваемых через Глобальные системы дистрибуции (GDS) и трэвел-агентов.

К 2014 году 58% билетов будут продаваться непосредственно на сайтах авиакомпаний.

Кроме того, 90% авиаперевозчиков планируют активно вкладываться в развитие услуг на базе мобильных устройств.

Эти услуги включают мобильную регистрацию на рейс, уведомления о статусе полета, электронные посадочные талоны и продажу перелетов.

Авиакомпании ожидают, что к 2014 году 15% всех пассажиров будут использовать мобильные телефоны для регистрации на рейс.

24.06.2011, 19:14 | 1801 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний, Прогнозы и статистика, Рынок

Тэги: sita, прогноз, авиакомпании