От «Южного Креста» требует сатисфакции

«Аэрофлот» - в понедельник авиакомпания выступила с публичным демаршем в адрес туроператора:

«Аэрофлот» потребовал от «Южного Креста» (через опубликованный пресс-релиз) «произвести окончательный взаиморасчет с авиакомпанией» по оказанным услугам, попутно обвинив компанию в «систематическом нарушении условий в части несвоевременного перевода выручки от продажи пассажирских перевозок».

«Южный Крест» известен на рынке своей лояльностью другой авиакомпании – «Трансаэро». Более того, компания рассматривается участниками рынка как кандидат на поглощение «Трансаэро» (в форме слияния с «Трансаэро турс»).

В «шумном» пресс-релизе «Аэрофлота» сообщается, что авиакомпания «расторгла агентское соглашение об оказании услуг по продаже пассажирских перевозок и договор о реализации блочных перевозок» с «Южным Крестом» 14 ноября 2011 года.

Бывшему агенту предписано до 14 декабря 2011 года произвести окончательный взаиморасчет с авиакомпанией, урегулировать все вопросы и претензии, возникшие по исполнению условий агентского и бонусного соглашений».

При этом «Аэрофлот» отмечает, что в полном объеме выполнит обязательства по перевозке пассажиров, «которые приобрели билеты и путевки в «Южном Кресте» до 14 ноября 2011 года».

21.11.2011, 18:28 | 2725 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Новости авиакомпаний, Рынок

Тэги: южный крест, аэрофлот, трансаэро