«Натали» нас жестко подставляет на Тенерифе …

«Натали» нас жестко подставляет на Тенерифе …

жалуется в соцсети турагентство из Калининграда.

Подставляет сам туроператор или его принимающий партнер на острове – туристам и агентству от этого не легче.

Туристам был забронирован в «Наталях» тур почти за 500 000 рублей – проживание на Тенерифе с трансферами.

Трансфер встретил туристов только через 2 часа после прибытия на остров, но это оказалось лишь началом мытарств – в отель туристов не захотели селить, говоря, что отель не оплачен (?).

На «горячей линии» «Натали» и куратор ничего толком объяснить (и помочь) не смогли.

Лишь в час ночи туристов с детьми заселили. Но, так как одному из туристов нужно было прервать отдых и вернуться домой раньше, для него был заказан трансфер. Стоит ли говорить, что наученное горьким опытом, агентство за день до выезда позвонило принимающей стороне, чтобы удостовериться, что заказанный трансфер будет.

Обещали, что туристов заберут со стойки регистрации в отеле, как и значилось в ваучере. Пришел день выезда-трансфера – трансфера нет. От «Натали» молчание. Все по «классике жанра»?

Туристу приходится вызывать такси и нестись в аэропорт, чтобы не опоздать на рейс.

Единичный ли это случай на Тенерифе, «невезуха», заклинило что-то в данном случае деловых коммуникациях «Натали» и ее испанского партнера?

UPD: Из «Натали» сегодня агентству ответили, что ничего сделать не могут, нужно аннулировать трансфер и писать претензию. За чей же счет теперь будет новый трансфер? И почему туроператор так и не может предоставить элементарную услугу. Эксперты, скажите, сложно ли организовать трансфер на Тенерифе?

UPD/2: Официальный ответ от профессионалов туроператора: В случае не предоставления забронированного трансфера 16/07 и 20/07, просьба связаться с ... по тел. .... . Если и после звонка трансфер все-таки предоставлен не будет, необходимо взять такси за свой счет и предоставить подтверждающий документ для компенсации. Т.е. туроператор заранее оговаривает, что трансфер может не приехать … при заключённом договоре и оплаченной услуге. К чему же мы пришли?

14.07.2016, 13:14 | 791 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: «натали», тенерифе, трансфер