Кто будет возить российских туристов на чартерах?

Кто будет возить российских туристов на чартерах?

Российские пилоты уходят на высокую зарплату в Китай, Индию, Лаос и Вьетнам – говорит глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун.

За два с половиной года более 300 пилотов из российских авиакомпаний уехали работать за границу, еще 400 сейчас находятся в процессе оформления документов.

В основном уезжают высококвалифицированные специалисты с отличным знанием английского языка - командиры и командиры-инструкторы. По сведениям «Коммерсантъ»,  утечка кадров затронула такие компании, как S7, "Уральские авиалинии", "Волга-Днепр", "ВИМ-Авиа".

Из «ВИМ-Авиа» ушло сразу 12 пилотов, летавших на Airbus. Получилась ситуация, что самолеты одного типа этого перевозчика исправны, но стоят на приколе, так как нет пилотов, а «Боинги» у перевозчика в ремонте, зато для них имеются пилоты.

Если российские авиакомпании платят пилотам от 300 до 500 тысяч рублей в месяц, то в Юго-Восточной Азии перевозчики готовы платить им по 1,5 миллиона рублей ($33 000).

Пилоты связаны с российскими перевозчиками договором до тех пор, пока не расплатятся с авиакомпаниями за свою подготовку на тот или иной тип самолета, на котором они летают. Авиакомпания берет на себя организацию подготовки пилота на тот тип самолета, на котором он будет летать у нее на рейсах и оплачивает ее сразу, потом пилот постепенно возвращает эти деньги. Как только этот кредит выплачен, пилот может авиакомпанию покинуть (что и происходит).

09.06.2017, 09:54 | 131 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: россия, чартеры