Конфликт в отеле в Римини вызвал статус колбасы

Конфликт в отеле в Римини вызвал статус колбасы

На завтраке в отеле Sacramora туристы из России взяли на шведском столе колбасу, за что были «атакованы» администраторшей с криками «Еда для русских только там, в том углу, а тут едят нормальные люди» - рассказала Наталья Ромашина.

В углу для русских лежал хлеб, масло, джем и снова хлеб.

Чуть позже администраторша подошла к туристам из России и сказала, что «сегодня она их простит, но завтра они должны строго сесть в зону для русских и есть только там», а в качестве наказания туристам из России ничего не дали попить.

Туристы из России приехали на отдых в Римини от туроператора «Библио Глобус» по системе «фортуна». Возможно, туроператор договорился с отелем о более низкой стоимости за номера в обмен на упрощение в обслуживании его клиентов (или принимающая компания "Библио Глоубс" - Welcome Systems гле-то соптимизировала расходы). В таком случае, в скандале нет никакого антироссийского подтекста, а присутствует некая финансовая подоплека, но о ней туристам никто ничего не рассказал. А зря …

Надеемся, что колбаса на шведском столе для клиентов туроператоров теперь не за доплату (как конкретизация рейса, выбор места в самолете и т.д. – в общем, см. табличку).

17.05.2018, 00:29 | 451 просмотров

Категории: Новости отелей, Скандалы

Тэги: римини, италия, колбаса, sacramora