Агент в выходные «наелся» «ВИП-Сервисом»

Агент в выходные «наелся» «ВИП-Сервисом»

Со вчерашнего дня пытаюсь решить элементарную задачу по бронированию (я молчу про выписку - это ужасный ужас) группы на 40 человек – сообщил директор партнёрской компании в социальной сети в закрытой профессиональной группе «Владельцы и руководители турбизнеса».

Частично с глюками, бубнами и матюгами в течение 12 часов подряд смог забронировать 13 человек… Дальше … «мне эти 13 человек аннулировали почти за час до истечения тайм-лимита с ремаркой: отменено авиакомпанией».
Еще один вопрос: как пополнить баланс в выходные? Картой? На шестой раз были введены данные карты. Пришло смс «сумма списана в пользу «Портбилета», идет время, проходит полчаса - деньги до не поступают.

На возникшую ситуацию в службе поддержки ответили: "Обращайтесь к своему куратору завтра с 09:00". И не комплектуют.

«Я совет дам Портбилету», - «взрывается» агент: купите бота, он стоит 20 000 рублей на всю жизнь, он может давать такие ответы / советы бесплатно.

А вы что скажете? Клиентоориентированность «ВИП-Сервиса» подкачала или партнер хотел слишком многого?

19.11.2017, 16:22 | 589 просмотров

Тэги: вип-сервис, портбилет, проблема